Костромские ведомости,
14 мая 2024 г.
Жители Костромской области стали реже жаловаться на страховщиков 184 просмотра
За I квартал 2024 года Банк России получил от жителей Костромской области 211 обращений по вопросам работы финансовых организаций. Это на 11 процентов меньше, чем в прошлом году.
Почти две трети поступивших в Банк России обращений были связаны с работой банков — 139 (за год количество выросло на 36%). Вопросы касались норм потребительского кредитования, исполнительного производства, проведения операций по расчетным счетам. Также костромичи жаловались на факты кибермошенничества.
На микрофинансовые организации поступило 34 жалобы (на 13% меньше, чем в I квартале 2023 года). Полностью прекратились жалобы о несогласии с условиями заключенных договоров микрозайма.
Число жалоб на страховщиков в регионе сократилось на 73%: в I квартале 2024 года поступило всего 14 обращений. Почти в 10 раз сократилось количество жалоб на неверное применение страховщиком показателя безаварийного вождения при оформлении полиса ОСАГО.
«С 1 июля этого года для финансовых организаций начнут действовать новые правила общения с клиентами. Любая финансовая организация будет обязана быстрее отвечать на жалобы своих клиентов. Срок ответа сократится с 1-2 месяцев до 15 рабочих дней, в сложных случаях — до 25 рабочих дней. Если организация не уложится в срок, на нее можно пожаловаться в Банк России. Кроме того, если заявитель останется недоволен тем, как финансовая организация отреагировала на его проблему, он сможет направить регулятору повторное обращение для проведения разбирательства. Банк России проведет проверку и при выявлении нарушения обяжет компанию устранить его», — сообщил управляющий костромским отделением Банка России Алексей Рыбаченок.
Вся пресса за 14 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|